Туфли "для левой ноги",продавец - хам!!!

Сегодня получила свой очередной заказ с али.Получила и ужаснулась! Заказывала бежевые туфли, вот эти:
www.aliexpress.com/item/Hot-Luxury-Sexy-Party-Pump-Wedge-High-Heels-Shoes-With-Buckle-Platform-Black-Apricot-free-shipping/726188114.html

Туфли пришли, но обе туфли прислали «для левой ноги», фото прикладываю.Так — же прислали мне другой размер, я заказала 40(9), прислали 39(8), перед покупкой списывалась с продавцом, писала чтоб обязательно прислали 40, так как вижу 40 только у него, у остальных максимальный был — 39! Туфли на вид соответствуют цене.На фото туфли были на застежке, мне пришли на какой то безобразной заколке, набойка на одном из туфлей выпала, а на другом был немного помят носок(на фото видно).Но это еще терпимо по сравнению с тем что обе туфли — левые!
Еще хуже дела пошли после того, как я сообщила продавцу об этом, надеялась решить проблему с ним без диспута, но не тут то было.Первый вопрос от продавца был о том как я себя чувствую.Выслала продавцу фото туфлей, написала что и так заметно что обе туфли — левые, продавец все отрицал, затем написал чтоб я подтвердила получение и поставила ему рейтинг 5 звезд и только тогда он будет решать проблему!!! Я была в шоке!!! Но еще больший шок меня охватил после того как продавец начал в открытую мне хамить, написав что я STUPID!!! После того как я сообщила что не могу подтвердить так как не удовлетворена, ответ It's up to you(что значит «Карты тебе в руки»)… далее продавец постоянно писал oh и присылал мне недовольные рожицы из чата, когда я написала что жду его решения, он ответил «ЖДИ» и опять прислал рожицу! Далее открываю диспут, продавец не соглашается, и, представляете, пишет в чате что ДИСПУТ МНЕ НЕ ПОМОЖЕТ(!!!), причину отказа указывает This helpless dispute, please speed processing platform staff, you can see exactly buyer said completely unreasonableОбувь: Туфли для левой ноги,продавец - хам!!!
Может кто знает, какой есть способ наказать такое хамло, пожалуйста напишите! Боюсь, что команда алиэкспресс может оставить мой диспут без внимания и этому хаму достанутся деньги!!!
  • +2

  • 1
  • 1977

15 комментариев

Katerinna
У вас вся переписка с ним сохранилась, подавайте жалобу:Complaint Center на его поведение.
Julianna
Спасибо, сейчас так и сделаю, только разберусь как это делать(раньше никогда не подавала жалобы, только в диспуте).
Katerinna
И диспут тоже откройте, только решение, думаю будет вернуть обувь за Ваш счет
Julianna
Диспут открыла, но продавец нажал на отказ.Причина отказа :This helpless dispute, please speed processing platform staff, you can see exactly buyer said completely unreasonable
Katerinna
должна скоро появится кнопка: открыть претензию, тогда уже в Али должны разбираться.
Julianna
Да, насколько я знаю, дня через 3 открывается.Но у меня после того как продавец отказался возвращать деньги, пропала запрашиваемая сумма рефаунда.Стоит 0.00 Как я понимаю, даже если команда али вмешается — то фактически по диспуту я не требую вернуть деньги…
Katerinna
Все правильно, когда будете подавать претензию укажите вместо нуля полную сумму. Диспут продолжать нет смысла, но если Вы ответите, и поставите свое предложение, то сумма снова появится.
Julianna
Поняла, спасибо большое! Так и буду делать! Надеюсь, претензия поможет.
aazernov
А вы его магазин №324862 в кидалы внесите alikidala index.php
serbirm
а где посмотреть номер магазина? а то я у одного заказала ещё 13.03, а заказ до сих пор не вышел из Китая. Пишет ждите
serbirm
все, нашла номер магазина
Julianna
Очень обидная ситуация.Мало того что выслали такое, оказывается еще что я STUPID и это мои проблемы!(
Katerinna
На дураков не обижаются, подавайте жалобу и переписку к ней приложите
elenavesna
Ой ну вы нам хоть ссылку киньте на продавца, чтобы у него не заказывать.
BERY-BERY
смотрите выше, в описании товара.Вот гаденыш продавец.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.