Получила туфли

3 фото
image
сегодня пришла моя долгожданная посылка. шла она 93 дня я уже не надеялась ее увидеть. заказывала туфли с шипами. туфли такие же как на картинке. все аккуратно сделано. размер соответствует. вообще выставляю на обзор)))

3 изображения

  • +1

  • 0
  • 2037

17 комментариев

Dianka25
блин хотела еще 2 фотки кинуть как спереди смотрятся, но что-то ошибку пишет позже постараюсь докинуть(((
Katerinna
Аккуратненько сделаны. Я себе тоже приобрела туфли с шипами на высоченном каблуке, только шипы у моих как раз сзади, на каблуке. Одевать страшно, боюсь не дойти до места, но я все равно жду весну.
Ksya
хвалитесь )))
Katerinna

Это Sole Boutiqe или что-то вроде, сейчас уже не помню.
Ksya
Ух ты! Здоровские! Поздравляю!
Dianka25
ну да страшнова-то на них ходить. я дома уже смогла ногу подвернуть. даже не представляю как я буду на улице ходить. ))
Ksya
Красота требует жертв! Жаль только что наших )))
olushka
а как эти штучки для подддержки использовать?
Katerinna
Я для них специальные приспособления купила для поддержки стопы, надеюсь, что поможет. Еще не доставили. aliexpress item 10pairs-lot-quality-clear-silicone-gel-arch-support-foot-wedge-shoe-insert-pad-size-S-L/560468451.html
Tanika
Дайте, плиз, ссылку на туфли
Dianka25
получилось докинуть фотки)))
Ksya
Шикарные!!!
Dianka25
вот сылка aliexpress snapshot 208983096.html. могу дать другого продавца тоже заказывала у него туфли пришли быстрее и качество хорошее. там у него такие туфли дешевле)))
irresistible
дайте плиз ссылочку на другого продавца=)
SvetaRetik
аааа, девочки подскажите как подобрать размер чтобы там обувь подобрать? боюсь заказывать, размеры не понятные и на разных сайтах разные мерки, (( вот вы на эти туфли какой размер заказывали и какой у вас?
Dianka25
мой размер 37. стопа 23,5 см.я вообще-то у продавца спрашивала он мне сказал, что надо брать размер 6 я и взяла они мне как раз. а вот по второй ссылке туфли брала тоже сказали взять размер 6, но они мне чуть большие между пяткой и туфлей можно 1 палец просунуть. ну как то так))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.